Аттракционы

Парки аттракционов срочно меняют названия

После катастрофы в Юго-Восточной Азии самые разные предприятия, от аквапарков и ресторанов до фирм по чистке ковров, мучительно думают, менять ли свои названия, в которых есть слово "цунами". Например, Toyota Motor Corp. убрала это слово из названия модели 2005 Celica Tsunami в Канаде. Производитель автомобилей попросил автосалоны снять с бамперов значки со словом "цунами".

Тематические парки, которые любят такие штормовые названия, как "циклон" и "ураган", меняют названия аттракционов. На следующий день после трагедии сотрудники Dover Lake Waterpark из Огайо собрались в офисе и решили убрать слово "цунами" из названия бассейна с волнами. "Погибло много людей, и мы не хотим ассоциаций с трагедией", – говорит помощник менеджера Эми Смигельски.

Тем временем менеджеры аквапарка Sandcastle в Питтсбурге получают звонки, электронные послания и письма от посетителей по поводу того, как они будут менять название бассейна с волнами Mon Tsunami. Парк еще не решил, но понимает, что каким-то образом отреагировать должен; может быть, часть выручки Mon Tsunami будет перечислена на помощь жертвам катастрофы, сообщает Inopressa.

Но не все готовы к переименованиям. Ресторан "Цунами" в отеле "Мариотт" в Бангкоке сохранит свое название. Равно как и производитель средства "Цунами" для чистки ковров, появившегося на рынке две недели назад.

ООО "Аттракцион-Инвест"
Россия, г. Екатеринбург, ул. Шварца, 17
тел.: 8-800-5000-989, (343) 201-888-9, 319-07-07
факс: (343) 201-888-9